КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

Бухгалтерский учет

и налогообложение

в бюджетной

организации

ПРОГРАММА

40 000 - 60 000 руб.

Бухгалтер бюджетного учреждения

Я буду знать

  • законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, основы гражданского и трудового законодательства Российской Федерации;

  • порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

  • методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);

  • методы учета затрат продукции (работ, услуг);

  • основы экономики экономического субъекта;

  • практику применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету;

  • компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.

Я буду уметь

  • составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;

  • осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов;

  • вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;

  • применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта;

  • составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта;

  • применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составлять отчетные калькуляции, производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам экономического субъекта;

  • исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;

  • сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;

  • готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета;

  • исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами;

  • оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • идентифицировать объекты налогообложения, исчислять налоговую базу, сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • исправлять ошибки в налоговом учете, налоговых расчетах и декларациях, отчетности в государственные внебюджетные фонды;

  • осуществлять мониторинг законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

  • анализировать налоговое законодательство Российской Федерации, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства Российской Федерации налоговыми органами, арбитражными судами;

  • пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета.

модуль 1

модуль 2

модуль 3

Из чего состоит курс:

модуль 4

модуль 5

модуль 6

Продолжительность программы:

8,5 недель

Режим занятий:

5 дней в неделю по 6 часов

модуль 7

модуль 8

Налоги и взносы

в бюджетном учреждении

Правовые и организационные основы создания

и функционирования бюджетной организации. Бюджетная классификация. Финансовое планирование

Учет финансовых активов

Практикум. Решение сквозной задачи по бухгалтерскому учету в бюджетной организации

 Учет обязательств бюджетной организации

модуль 9

Ведение бухгалтерского учета в организации

с использованием программы «1C:Бухгалтерия 8»

Учет нефинансовых активов

в соответствии с ФСБУ

Введение

в профессиональную деятельность

Учет финансового результата деятельности бюджетной организации. Бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения

Кем я могу работать

Старший (ведущий) бухгалтер

Заработная плата 60 000 - 100 000 рублей

Ведение бухгалтерского учета всех участков, ведение подготовка и сдача отчетности; ведение учетных регистров, формирование отчетности в 1С и в облаке.

для сайта элементы 2-11.png

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

  • расчет заработной платы и других выплат (расчет заработной платы за 1-ую половину месяца, окончательный расчет заработной платы; расчет и оформление больничных листов, отпускных сотрудникам, оплат по среднему заработку (командировки, обучение, диспансеризация и т.д.), доплат за совмещение и замещение и прочих начислений, носящих разовый и постоянный характер; ведение операций по исполнительным документам; расчет НДФЛ и страховых взносов; работа с регистрами НДФЛ и страховых взносов);

  • работа с большим объемом первичных документов; контроль и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; контроль отчетной документации;

  • формирование отчетности в 1С и в облаке.