КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:
40 000 - 60 000 руб.
Бухгалтер
Бухгалтерский учет
и налогообложение
в коммерческой организации
ПРОГРАММА
Я буду знать
-
законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, основы гражданского и трудового законодательства Российской Федерации;
-
порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
-
методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
-
методы учета затрат продукции (работ, услуг);
-
основы экономики экономического субъекта;
-
практику применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету;
-
компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.
Я буду уметь
-
составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;
-
осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов;
-
вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;
-
применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта;
-
составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта;
-
применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составлять отчетные калькуляции, производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам экономического субъекта;
-
исчислять рублевый эквивалент выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств;
-
сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;
-
готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета;
-
исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами;
-
оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
-
составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
-
идентифицировать объекты налогообложения, исчислять налоговую базу, сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды;
-
обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
-
исправлять ошибки в налоговом учете, налоговых расчетах и декларациях, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
-
осуществлять мониторинг законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
-
анализировать налоговое законодательство Российской Федерации, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства Российской Федерации налоговыми органами, арбитражными судами;
-
пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета.
модуль 1
модуль 2
модуль 3
Из чего состоит курс:
модуль 4
модуль 5
модуль 6
Продолжительность программы:
11,5 недель
Режим занятий:
5 дней в неделю по 6 часов
модуль 7
модуль 8
Особенности учета
в торговле
Основы трудового
и хозяйственного права
Бухгалтерский
учет
Элементы международных стандартов
по бухгалтерскому учету
Экономика
Налоги
и налогообложение
модуль 9
Ведение бухгалтерского учета
в организации
с использованием программы «1C:Бухгалтерия 8»
Введение
в профессиональную деятельность
Правовые
и экономические основы профессиональной деятельности
Кем я могу работать
Старший (ведущий) бухгалтер
Заработная плата 60 000 - 100 000 рублей
Ведение бухгалтерского учета всех участков, ведение налогового учета (ОСН и УСН), подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС; ведение учетных регистров, формирование отчетности в 1С.

Компетенции, наиболее востребованные работодателями
-
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
-
расчет заработной платы и других выплат (расчет заработной платы за 1-ую половину месяца, окончательный расчет заработной платы; расчет и оформление больничных листов, отпускных сотрудникам, оплат по среднему заработку (командировки, обучение, диспансеризация и т.д.), доплат за совмещение и замещение и прочих начислений, носящих разовый и постоянный характер; ведение операций по исполнительным документам; расчет НДФЛ и страховых взносов; работа с регистрами НДФЛ и страховых взносов);
-
работа с большим объемом первичных документов; контроль и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; контроль отчетной документации;
-
ведение налогового учета (ОСН и УСН), подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС в соответствии с действующим законодательством РФ;
-
работа в системе программ 1С:Предприятие.