КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

50 000 - 80 000 руб.

Комьюнити-менеджер, специалист по претензиям / рекламациям

%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%

Коммуникационный менеджмент: работа
с претензиями, рекламациями, отзывами
и комментариями

ПРОГРАММА

Konsultation_Header_Hände_Sprechblase.jpeg

Я буду знать

  • нормативно-правовые основы работы с претензиями и рекламациями, обращениями граждан;

  • нормы этики письменной коммуникации;

  • порядок и способы составления и оформления ответов на претензии, жалобы, отзывы;

  • инструменты ведения эффективной коммуникации в социальных сетях.

Я буду уметь

  • составлять и оформлять грамотные н юридически точные ответы на претензии, рекламации, обращения граждан;

  • вести эффективную коммуникацию с подписчиками сообществ в социальных сетях;

  • отвечать на вопросы и отзывы клиентов магазина на маркетплейсе.

%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%
%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%

Из чего состоит курс

для сайта элементы 10-10.png

модуль 1

Работа
с претензиями
и рекламациями

для сайта элементы 10-10.png

модуль 2

Составление
ответов
на обращения граждан

для сайта элементы 10-10.png

модуль 3

Работа с отзывами
и вопросами
на маркетплейсах

для сайта элементы 10-10.png

модуль 4

Коммуникации
в социальных сетях и мессенджерах

для сайта элементы-08.png

Продолжительность программы:
1 неделя

Режим занятий:
5 дней в неделю по 6 часов

Кем я могу работать

Комьюнити-менеджер

Заработная плата 50 000-60 000 рублей

Формирование и масштабирование сообщества. Построение стратегии развития сообщества (онлайн и офлайн активности). Построение процесса получения обратной связи. Коммуникация с аудиторией на территории бренда.

для сайта элементы 1-11.png

Специалист по работе с рекламациями / претензионной работе

Заработная плата от 100 000 рублей

Коммуникация с клиентами по всем возникающим претензиям (устно и в мессенджерах, по почте). Решение конфликтных ситуаций с клиентами - с пользой для всех сторон. Учет, обработка полученной обратной связи от клиентов и урегулирование проблемных ситуаций.

для сайта элементы 2-11.png

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • составление и оформление ответов на претензии и жалобы;

  • общение с подписчикам в социальных сетях вовлечение в дискуссию, ответы на негативные комментарии;

  • ответы на вопросы и отзывы на маркетплейсах.