КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

60 000 руб.

Маркетолог

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

ПРОГРАММА

Я буду знать

  • основы маркетинга;

  • методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;

  • методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

  • основы организации рекламной деятельности;

  • инструменты бренд-менеджмента;

  • инструменты ценообразования и дистрибуции;

  • инструменты маркетинговых коммуникаций;

  • методы обработки текстовой и графической информации.

Я буду уметь

  • проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга;

  • разрабатывать и реализовать стратегию продвижения товаров, услуг, бренда;

  • формировать имидж и деловую репутацию организации;

  • создавать бренд и управлять им;

  • разрабатывать и проводить рекламные кампании;

  • разрабатывать и реализовать стратегию продвижения в сети Интернет;

  • использовать современные информационные технологии в своей деятельности;

  • анализировать проводимую маркетинговую политику и формировать предложения по её совершенствованию.

модуль 1

модуль 2

модуль 3

Из чего состоит курс:

Основные положения классического маркетинга

Информационные технологии в маркетинге

Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных

модуль 4

модуль 5

модуль 6

Стратегический маркетинг

Организация связей с общественностью

Организация и проведение маркетинговых мероприятий

модуль 7

модуль 8

Организация и проведение рекламной кампании

Интернет-маркетинг

модуль 9

Консультация

Продолжительность программы:

7 недель

Режим занятий:

5 дней в неделю по 8 часов

Кем я могу работать

Маркетолог

Заработная плата 24 000-60 000 рублей

Проведение маркетинговых исследований; составление и реализация маркетингового плана Интернет-маркетинг.

Маркетолог

Заработная плата 60 000-90 000 рублей

Организация рекламных кампаний. Организация мероприятий (Event). Организация связей с общественностью.

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • работает с CRM-системами;

  • работает с отзывами и оценками;

  • владеет навыками продвижения в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст;

  • пишет информационные тексты – пресс-релизы, новости, анонсы мероприятий, аналитические обзоры, информационные письма, новостные дайджесты, бэкграундеры, клиентские истории успеха, статьи и тезисы);

  • работает со СМИ в целях продвижения продукта, услуги, бренда;

  • взаимодействует с лидерами мнений в целях продвижения продукта, услуги, бренда;

  • работает с партнерами и спонсорами;

  • организует и проводит маркетинговые мероприятия;

  • проводит исследование рынка;

  • работает с подрядчиками поставщиками в целях изготовления и распространения рекламных материалов;

  • разрабатывает маркетинговую стратегию компании;

  • реализует маркетинговую стратегию компании;

  • оценивает эффективность проводимой маркетинговой политики;

  • разрабатывает и выводит на рынок новые продукты

Контактная информация

тел.: +7 (495) 620 48 29

e-mail: eduprof@social.mos.ru

© 2020 Учебный центр «Профессионал»

             eduprof.mos.ru    eduprof.ru

  • w-facebook
  • White Vkontakte Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Иконка YouTube