КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:
60 000 руб.
Маркетолог
Маркетинг, реклама и связи с общественностью
ПРОГРАММА
Я буду знать
-
основы маркетинга;
-
методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
-
методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
-
основы организации рекламной деятельности;
-
инструменты бренд-менеджмента;
-
инструменты ценообразования и дистрибуции;
-
инструменты маркетинговых коммуникаций;
-
методы обработки текстовой и графической информации.
Я буду уметь
-
проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга;
-
разрабатывать и реализовать стратегию продвижения товаров, услуг, бренда;
-
формировать имидж и деловую репутацию организации;
-
создавать бренд и управлять им;
-
разрабатывать и проводить рекламные кампании;
-
разрабатывать и реализовать стратегию продвижения в сети Интернет;
-
использовать современные информационные технологии в своей деятельности;
-
анализировать проводимую маркетинговую политику и формировать предложения по её совершенствованию.
модуль 1
модуль 2
модуль 3
Из чего состоит курс:
Основные положения классического маркетинга
Информационные технологии в маркетинге
Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных
модуль 4
модуль 5
модуль 6
Стратегический маркетинг
Организация связей с общественностью
Организация и проведение маркетинговых мероприятий
модуль 7
модуль 8
Организация и проведение рекламной кампании
Интернет-маркетинг
модуль 9
Консультация
Продолжительность программы:
7 недель
Режим занятий:
5 дней в неделю по 8 часов
Кем я могу работать
Маркетолог
Заработная плата 24 000-60 000 рублей
Проведение маркетинговых исследований; составление и реализация маркетингового плана Интернет-маркетинг.

Маркетолог
Заработная плата 60 000-90 000 рублей
Организация рекламных кампаний. Организация мероприятий (Event). Организация связей с общественностью.

Компетенции, наиболее востребованные работодателями
-
работает с CRM-системами;
-
работает с отзывами и оценками;
-
владеет навыками продвижения в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст;
-
пишет информационные тексты – пресс-релизы, новости, анонсы мероприятий, аналитические обзоры, информационные письма, новостные дайджесты, бэкграундеры, клиентские истории успеха, статьи и тезисы);
-
работает со СМИ в целях продвижения продукта, услуги, бренда;
-
взаимодействует с лидерами мнений в целях продвижения продукта, услуги, бренда;
-
работает с партнерами и спонсорами;
-
организует и проводит маркетинговые мероприятия;
-
проводит исследование рынка;
-
работает с подрядчиками поставщиками в целях изготовления и распространения рекламных материалов;
-
разрабатывает маркетинговую стратегию компании;
-
реализует маркетинговую стратегию компании;
-
оценивает эффективность проводимой маркетинговой политики;
-
разрабатывает и выводит на рынок новые продукты