КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

30 000 - 50 000руб.

SMM-менеджер/специалист

SMM — продвижение в социальных сетях

ПРОГРАММА

Я буду знать

  • принципы функционирования современных социальных медиа;

  • особенности функционирования поисковых машин;

  • правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;

  • основы копирайтинга и веб-райтинга;

  • рекламные возможности современных социальных медиа.

Я буду уметь

  • анализировать поведение пользователей и конкурентов в социальных медиа;

  • определять социальные медиа для продвижения товаров, услуг, бренда;

  • регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;

  • размещать информационные сообщения на площадках в социальных медиа;

  • реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;

  • размещать рекламные материалы на площадках социальных медиа.

модуль 1

модуль 2

модуль 3

Из чего состоит курс:

Цифровой маркетинг. Площадки социальных медиа для продвижения

Аналитические инструменты изучения поведения пользователей и конкурентов

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях. Разработка контент-плана

модуль 4

модуль 5

модуль 6

Привлечение пользователей

Создание контента для размещения в социальных медиа

Управление коммуникациями в социальных сетях

модуль 7

модуль 8

Инструменты автоматизации SMM-специалиста

Размещение рекламных объявлений в социальных медиа

Продолжительность программы:

2,5 недели

Режим занятий:

5 дней в неделю по 6 часов

Кем я могу работать

Специалист по продвижению в социальных сетях

Заработная плата 30 000 - 45 000 рублей

Ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях;  создание контента (текст, фото, видео); веб-аналитика, конкурентный анализ;
управление коммуникацией в социальных сетях.

SMM- менеджер

Заработная плата от 50 000 рублей

Ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях;  создание контента (текст, фото, видео); веб-аналитика, конкурентный анализ. Управление коммуникацией в социальных сетях планирование, составление контент-плана и контроль его выполнения; инициирование креативного контента разных форматов для цифровых площадок с учетом их специфики (видео / фото / актуальные темы / разработка сценариев).

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях;

  • создание контента (текст, фото, видео);

  • веб-аналитика, конкурентный анализ;

  • управление коммуникацией в социальных сетях: ответы на комментарии, ведение дискуссий, своевременное удаление негативного контента (работа с аудиторией);

  • написание и размещение на сторонних ресурсах отзывов/комментариев/контента (взаимодействие с тематическими ресурсами);

  • брендинг/репутация/имидж/образ – создание, оформление и поддержание, повышение узнаваемости;

  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях;

  • создание контент-плана (плана постинга);

  • таргетинг;

  • предложения по повышению эффективности;

  • привлечение новых пользователей;

  • размещение контента в социальных сетях (постинг);

  • бюджетирование, документооборот, отчетность;

  • взаимодействие с лидерами мнений;

  • написание ТЗ на контент, контроль работы подрядчиков;

  • организация on-line и off-line мероприятий;

  • размещение рекламы в социальных сетях.

Контактная информация

тел.: +7 (495) 620 48 29

e-mail: eduprof@social.mos.ru

© 2020 Учебный центр «Профессионал»

             eduprof.mos.ru    eduprof.ru

  • w-facebook
  • White Vkontakte Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Иконка YouTube