КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:
30 000 - 50 000руб.
SMM-менеджер/специалист
SMM — продвижение в социальных сетях
ПРОГРАММА
Я буду знать
-
принципы функционирования современных социальных медиа;
-
особенности функционирования поисковых машин;
-
правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
-
основы копирайтинга и веб-райтинга;
-
рекламные возможности современных социальных медиа.
Я буду уметь
-
анализировать поведение пользователей и конкурентов в социальных медиа;
-
определять социальные медиа для продвижения товаров, услуг, бренда;
-
регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
-
размещать информационные сообщения на площадках в социальных медиа;
-
реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
-
размещать рекламные материалы на площадках социальных медиа.
модуль 1
модуль 2
модуль 3
Из чего состоит курс:
Введение
в профессиональную деятельность
Цифровой
маркетинг
модуль 4
модуль 5
модуль 6
Стратегия продвижения
Контент-маркетинг
Управление коммуникациями
модуль 7
Настройка таргетированной рекламы
Мониторинг
и аналитика
Продолжительность программы:
3,5 недели
Режим занятий:
5 дней в неделю по 6 часов
Кем я могу работать
Специалист по продвижению в социальных сетях
Заработная плата 30 000 - 45 000 рублей
Ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях; создание контента (текст, фото, видео); веб-аналитика, конкурентный анализ;
управление коммуникацией в социальных сетях.

SMM- менеджер
Заработная плата от 50 000 рублей
Ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях; создание контента (текст, фото, видео); веб-аналитика, конкурентный анализ. Управление коммуникацией в социальных сетях планирование, составление контент-плана и контроль его выполнения; инициирование креативного контента разных форматов для цифровых площадок с учетом их специфики (видео / фото / актуальные темы / разработка сценариев).

Компетенции, наиболее востребованные работодателями
-
ведение аккаунтов, групп, пабликов, сообществ в социальных сетях;
-
создание контента (текст, фото, видео);
-
веб-аналитика, конкурентный анализ;
-
управление коммуникацией в социальных сетях: ответы на комментарии, ведение дискуссий, своевременное удаление негативного контента (работа с аудиторией);
-
написание и размещение на сторонних ресурсах отзывов/комментариев/контента (взаимодействие с тематическими ресурсами);
-
брендинг/репутация/имидж/образ – создание, оформление и поддержание, повышение узнаваемости;
-
разработка стратегии продвижения в социальных сетях;
-
создание контент-плана (плана постинга);
-
таргетинг;
-
предложения по повышению эффективности;
-
привлечение новых пользователей;
-
размещение контента в социальных сетях (постинг);
-
бюджетирование, документооборот, отчетность;
-
взаимодействие с лидерами мнений;
-
написание ТЗ на контент, контроль работы подрядчиков;
-
организация on-line и off-line мероприятий;
-
размещение рекламы в социальных сетях.