КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

60  000 руб.

Специалист по рекламе, РR-координатор

Современные технологии

рекламы и PR

ПРОГРАММА

Я буду знать

  • инструменты проведения маркетинговых исследований;

  • средства и носители рекламы;

  • формы и методы ведения рекламных кампаний;

  • инструменты интернет-рекламы;

  • основные показатели и инструменты оценки эффективности проводимых рекламных мероприятий;

  • инструменты исследования и анализа связей с общественностью;

  • основные средства и элементы коммуникационной стратегии организации.

Я буду уметь

  • формировать рекламную стратегию;

  • проводить маркетинговые исследования;

  • организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг;

  • планировать и координировать работы по проведению рекламных кампаний;

  • осуществлять выбор форм и методов рекламы;

  • оценивать эффективность рекламной деятельности;

  • разрабатывать коммуникационную политику организации;

  • взаимодействовать со СМИ;

  • создавать и редактировать тексты для связей с общественностью;

  • организовывать РR-мероприятия.

модуль 1

модуль 2

модуль 3

Из чего состоит курс:

Введение

в профессиональную деятельность

Реклама и связи

с общественностью

в системе маркетинга организации

Аналитические методы и инструменты рекламы и PR

модуль 5

Планирование, организация

и проведение коммуникационной кампании

модуль 4

модуль 6

Разработка

и реализация рекламной

кампании

Интернет-технологии

в рекламе и связях

с общественностью

Продолжительность программы:

5 недель

Режим занятий:

5 дней в неделю по 6 часов

Кем я могу работать

Менеджер/специалист по рекламе

Заработная плата 30 000 - 50 000 рублей

Подготовка рекламно-информационных материалов. Взаимодействие с блогерами. подготовка площадок для размещения рекламных материалов.    

для сайта элементы 1-11.png

PR-менеджер

Заработная плата 40 000-60 000 рублей

Написание текстов для PR (пресс-релизы, статьи, новости и др.). Организация PR-мероприятий. Организация участия компании

в сторонних мероприятиях. Мониторинг информационного поля.

для сайта элементы 2-11.png

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • взаимодействие с коллегами, дизайнерами, партнерами, подрядчиками, рекламными агентствами – формирование технического задания, контроль, учет;

  • размещение рекламы в интернете;

  • разработка макетов POS-материалов, баннеров, рекламной и сувенирной продукции;

  • разработка и проведение рекламной кампании, отчетность по результатам;

  • бюджетирование расходов на рекламу – планирование, документационная поддержка, отчетность;

  • сбор данных, конкурентный анализ, анализ рынка;

  • написание рекламных текстов;

  • анализ и оценка эффективности проводимых рекламных мероприятий;

  • фирменный стиль – разработка, оформление, контроль использования;

  • выбор СМИ, коммуникации со СМИ, формирование и расширение пула лояльных СМИ;

  • написание текстов для PR (пресс-релизы, статьи, новости и др.);

  • Event (организация своих мероприятий (пресс-конференций, брифингов, пресс-ланчей, пресс-туров, интервью сотрудников и др.), организация мероприятий с партнерами, организация участия в сторонних мероприятиях);

  • мониторинг информационного поля, анализ информационного потока, анализ поведения конкурентов, анализ медиаполя;

  • PR в сети Интернет;

  • презентация и популяризация новых направлений, продуктов, услуг, бренда;

  • коммуникации с партнерами и спонсорами;

  • участие в разработке коммуникационной стратегии, PR - проекты - разработка и осуществление, медиапланирование.

Менеджер/специалист по рекламе