КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:
Специалист
по продажам
ПРОГРАММА
50 000 руб.
Менеджер по продажам
Я буду знать
-
основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
-
нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие деятельность специалиста по продажам;
-
информационные технологии продаж;
-
основы закупочной деятельности;
-
поведенческую психологию покупателя;
-
техники продаж;
-
этику делового общения.
Я буду уметь
-
формировать и расширять клиентскую базу;
-
поддерживать и развивать отношения с клиентами;
-
вести преддоговорную и договорную работу, предпродажные мероприятия;
-
планировать и прогнозировать продажи;
-
разрабатывать мероприятия по оптимизации процессов продаж;
-
продавать через интернет;
-
результативно и эффективно вести переговоры;
-
составлять коммерческие предложения для клиентов и партнеров;
-
работать в 1С:Управление торговлей;
-
работать с CRM-системами.
модуль 1
модуль 2
модуль 3
Из чего состоит курс:
Принципы рыночной экономики. Предпринимательство
и бизнес в рыночной экономике
Нормативно-правовые аспекты управления продажами
Информационные технологии продаж
модуль 4
Планирование
и прогнозирование продаж
модуль 5
Психологические аспекты продаж
модуль 6
Управление взаимоотношениями с клиентами
модуль 7
Интернет-продажи
модуль 8
Закупочная деятельность
в продажах
модуль 9
Инструменты продаж
в конфигурации
«1С: Управление торговлей»
системы программ
«1С: Предприятие 8»
Продолжительность программы:
7 недель
Режим занятий:
5 дней в неделю по 6 часов
Кем я могу работать
Менеджер по продажам
Заработная плата 45 000 - 100 000 рублей
Консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с заявками от клиентов. Сопровождение сделок. Планирование и прогнозирование продаж. Работа с системами CRM. Продажи товаров сегмента "Премиум".

Компетенции, наиболее востребованные работодателями
-
выполняет план продаж, увеличивает объёмы продаж;
-
владеет базовой юридической грамотностью;
-
знает особенности работы на рынках B2B, B2C, B2G;
-
владеет навыками сбора информации, мониторинга и анализа рынка, на котором работает;
-
понимает поведенческую психологию покупателя (понимает потребности и нужды клиента, консультирует клиента, помогает клиенту);
-
владеет техниками продаж;
-
умеет работать с холодными и теплыми звонками;
-
умеет организовать и принимает участие в мероприятиях по продвижению продукта (дегустации, выставки-продажи, презентации продукта);
-
находит новых клиентов (расширение клиентской базы);
-
активно работает с существующей клиентской базой, поддерживает и развивает отношения с ключевыми клиентами;
-
владеет навыками успешного проведения переговоров;
-
грамотно составляет коммерческие предложения для клиентов и партнеров;
-
работает с договорами (составление, согласование условий, пунктов договора, подписание);
-
контролирует исполнение договора на всех этапах (заключение, отгрузка, поставка, урегулирование возникающих проблем, работа с рекламациями, закрытие договора);
-
владеет навыками работы в 1С – расчет стоимости услуг, счета, счета-фактуры, акты, накладные, контроль дебиторской задолженности, контроль поступления денежных средств, отгрузки, поставки, документооборот;
-
работает с CRM-системами;
-
анализирует результаты своей деятельности, предпринимает шаги для улучшения результата.