КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:

Специалист

по продажам

ПРОГРАММА

50 000 руб.

Менеджер по продажам

Я буду знать

  • основы организации и технологии торговли;

  • нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие деятельность специалиста по продажам;

  • информационные технологии продаж;

  • поведенческую психологию покупателя;

  • техники продаж;

  • этику делового общения.

Я буду уметь

  • формировать и расширять клиентскую базу;

  • поддерживать и развивать отношения с клиентами;

  • вести преддоговорную и договорную работу, предпродажные мероприятия;

  • планировать и прогнозировать продажи;

  • продавать через интернет;

  • результативно и эффективно вести переговоры;

  • составлять коммерческие предложения для клиентов и партнеров;

  • работать в 1С:Управление торговлей;

модуль 1

модуль 2

модуль 3

Из чего состоит курс:

Введение

в профессиональную деятельность

Организация

и технология торговли

Психологические аспекты продаж

модуль 4

Интернет-продажи

модуль 5

Инструменты продаж

в «1С:Управление торговлей»

Продолжительность программы:

4,5 недели

Режим занятий:

5 дней в неделю по 6 часов

Кем я могу работать

Менеджер по продажам

Заработная плата 45 000 - 100 000 рублей

Консультирование клиентов по продуктам/услугам. Работа с заявками от клиентов. Сопровождение сделок. Планирование и прогнозирование продаж. Работа с системами CRM. Продажи товаров сегмента "Премиум".

для сайта элементы 1-11.png

Компетенции, наиболее востребованные работодателями

  • выполняет план продаж, увеличивает объёмы продаж;

  • владеет базовой юридической грамотностью;

  • знает особенности работы на рынках B2B, B2C, B2G;

  • владеет навыками сбора информации, мониторинга и анализа рынка, на котором работает;

  • понимает поведенческую психологию покупателя (понимает потребности и нужды клиента, консультирует клиента, помогает клиенту);

  • владеет техниками продаж;

  • умеет работать с холодными и теплыми звонками;

  • умеет организовать и принимает участие в мероприятиях по продвижению продукта (дегустации, выставки-продажи, презентации продукта);

  • находит новых клиентов (расширение клиентской базы);

  • активно работает с существующей клиентской базой, поддерживает и развивает отношения с ключевыми клиентами;

  • владеет навыками успешного проведения переговоров;

  • грамотно составляет коммерческие предложения для клиентов и партнеров;

  • работает с договорами (составление, согласование условий, пунктов договора, подписание);

  • контролирует исполнение договора на всех этапах (заключение, отгрузка, поставка, урегулирование возникающих проблем, работа с рекламациями, закрытие договора);

  • владеет навыками работы в 1С – расчет стоимости услуг, счета, счета-фактуры, акты, накладные, контроль дебиторской задолженности, контроль поступления денежных средств, отгрузки, поставки, документооборот;

  • работает с CRM-системами;

  • анализирует результаты своей деятельности, предпринимает шаги для улучшения результата.