КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ Я ПОЛУЧУ?
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В МОСКВЕ:
Цифровые инструменты
в современном
офисе
ПРОГРАММА
30 000 - 50 000 руб.
Администратор / офис-менеджер
Я буду знать
-
правила техники безопасности при работе на компьютере;
-
устройство персонального компьютера;
-
принципы построения локальных и глобальных вычислительных сетей (в том числе сети «Интернет»);
-
основные функции операционной системы Microsoft Windows;
-
инструменты программ обработки текстовой и числовой информации и программ создания интерактивных презентаций (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
-
назначение, функциональные возможности и принципы работы с программой 1С:Документооборот.
Я буду уметь
-
работать в графической операционной системе Microsoft Windows;
-
управлять созданием и обменом письмами электронной почты;
-
осуществлять навигацию по веб-ресурсам сети «Интернет» с помощью программы веб-браузера;
-
осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов;
-
применять текстовые редакторы для создания и обработки текста (MS Word);
-
применять табличные процессоры для обработки числовых данных (MS Excel);
-
создавать и управлять электронными презентациями (MS Power Point);
-
формировать документы в программе 1С:Документооборот системы программ 1С:Предприятие 8.
модуль 1
модуль 2
модуль 3
Из чего состоит курс:
Охрана труда
при работе
на персональном компьютере
Общие сведения
о компьютерах
и информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»
модуль 4
модуль 6
Веб-браузер. Электронная почта
Редактор
электронных таблиц (MS Excel)
Графическая
операционная система
(MS Windows)
модуль 5
Текстовый редактор документов
(MS Word)
модуль 7
Редактирование
и показ презентаций (MS Power Point)
модуль 8
Работа в программе
«1С: Документооборот»
Продолжительность программы:
5 недель
Режим занятий:
5 дней в неделю по 6 часов
Кем я могу работать
Офис-менеджер
Заработная плата 30 000 - 50 000 рублей
Создание и форматирование текста (MS Word); выполнение технической обработки данных и сбор информации (MS Excel). Статистическая обработка данных в Excel. Визуализация данных (в том числе отчетов).

Компетенции, наиболее востребованные работодателями
-
работа в MS Word, MS Excel (заказ канцтоваров, работа с поставщиками);
-
документальное сопровождение деятельности офиса;
-
работа с договорными документами в 1С:Документооборот;
-
учет входящей и исходящей корреспонденции в 1С:Документооборот.